Дорожная карта деятельности ГБОУ Школа №90 – участницы проекта ДОНМ
«Ресурсная школа- территория успеха для каждого».
Задачи деятельности школы – участницы проекта:
№ |
мероприятия |
ожидаемые результаты |
Участники/ ответственный |
дата проведения |
место проведения |
примечание |
организационные мероприятия |
||||||
1 |
Выступление на заседании МРСД |
Информирование директоров школ межрайона о деятельности ресурсной школы |
Габьева Ю.В. Сорокина К.М. |
Согласно графику заседаний МРСД
|
|
|
2 |
Создание реестра |
Обобщение сведений по категориям обучающихся с ОВЗ на территории МРСД |
Габьева Ю.В. Сорокина К.М. Ячкина С.А.
|
Сентябрь-октябрь |
|
|
информационная поддержка |
||||||
1 |
Размещение на странице ОО «Ресурсная школа» информации, касающейся инклюзивного образования |
Регулярное получение сотрудниками образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне, информации, необходимой для более эффективного осуществления инклюзивного образования |
Белый И.В. Сорокина К.М. Ячкина С.А.
|
В течение учебного года |
Сайт ОО, раздел «Ресурсная школа» |
|
2 |
Проведение информационных встреч с представителями администрации и педагогами школ межрайона по тематике, касающейся общих вопросов инклюзивного образования |
Тема: «Подбор и адаптация методических пособий для применения на уроках с обучающимися с ТМНР».
Тема: «Особенности организации внеурочной деятельности для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью с использованием дистанционных технологий обучения»
Тема: «От подмастерья к мастеру. Уроки технологии: новый формат – новые возможности».
Тема: «Современные подходы к профориентационной работе с обучающихся с интеллектуальной недостаточностью». |
Шилиманова Д.С. Шурочкина Е.В.
Майорова Е.А. Тертычная А.Д.
Стахеева О.Б. Махкамов Н.Ф. Меркулова Л.Н. Слободенко С.М.
Никишин А.И. Симонян Н.М. Ситникова Н.Б. |
11.2020
01.2020
03.2021
05.2021
|
ОП-2
ОП-1
ОП-1
ОП-1
|
|
3 |
Информационные встречи с родителями |
Родители – активные участники образовательного процесса. Опыт.
Об особенностях психического и физического развития обучающихся с ОВЗ. Особенности организации развивающей среды в домашних условиях.
Агрессия, аддиктивное поведение. Как помочь ребенку?
|
Сорокина К.М. Круглова Н.Ю.
Желтова Н.С. Майорова О.И. Никишин А.И. Парашутина Е.В.
Майорова О.И. Никишин А.И.
|
12.2020
02.2020
04.2021
|
ОП-1
ОП-1
ОП-1
|
|
методическая поддержка |
||||||
1 |
Методическая помощь в анализе и решении возникающих в ОО вопросов по осуществлению инклюзивного образования |
Рекомендации и конкретная помощь (мероприятия) по устранению имеющихся дефицитов в области инклюзивного образования в ОО |
Габьева Ю.В. Сорокина К.М. Ячкина С.А. |
В течение учебного года |
Школы межрайона, реализующие инклюзивную практику |
|
2 |
Размещение на странице сайта ОО «Ресурсная школа» методических материалов, касающихся инклюзивного образования |
Получение сотрудниками образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне, методических материалов, помогающих им в реализации инклюзивного образования |
Белый И.В. Сорокина К.М.
|
|
Сайт ОО, раздел «Ресурсная школа» |
|
3 |
Проведение регулярных консультаций для сотрудников образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне (сотрудникам администрации, воспитателям/учителям, специалистам СППС) |
Особенности реализации ИОМ (от диагностики до результата).
Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ.
|
Габьева Ю.В. Сорокина К.М. Ячкина С.А. |
В течении учебного года (по запросу) |
ОП-1 ОП-2
|
|
4 |
Проведение мероприятий (интервизий, открытых уроков/занятий и т.д.) в рамках обмена опытом по осуществлению инклюзивного образования |
Круглый стол: «Актуальные вопросы обучения, социализации и сопровождения детей с тяжелыми нарушениями в развитии».
Круглый стол: «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития». |
Габьева Ю.В. Сорокина К.М. Ячкина С.А. |
02.2020
04.2021
|
ОП-2
ОП-1
|
|
участие в проектах |
||||||
1 |
Реализация АООП для учащихся 5-6 классов |
Представление на вебинарах |
Желтова Н.С. Шурочкина Е.В. |
В течении учебного года |
ОП-1 ОП-2 |
|
2 |
Stem - технологии в образовании обучающихся с ОВЗ |
Внедрение и апробация |
Майорова Е.А. Махкамова Н.Ф.
|
В течении учебного года |
ОП-1 ОП-1 |
|