В нашей школе прошел Семинар в рамках открытых мероприятий МРСД-34 31.03.2025

Образовательная площадка №3

«Тьюторское/ассистентское сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. Эффективное выстраивание взаимодействия: ученик - учитель - тьютор»

Посетившим семинар предоставилась возможность
познакомиться с порядком предоставления тьюторского, ассистентского сопровождения, с требованиями к сопровождающим лицам.
послушать выступления коллег непосредственно о работе тьютора на уроках с обучающимися с ОВЗ с различными нозологиями.
узнать о методах, направленных на формирование учебной мотивации, повышение качества образования, используемых в работе тьютора.

Темы выступлений:

Ильина Н.Ю.:
Об истории становления и развития тьюторского сопровождения
Основание предоставления тьюторского сопровождения
Квалификационные требования к тьютору

Фомина Н.В.

Взаимодействие с учителем Определение тактики ведения урока + подготовка дидактического, раздаточного материала;
Об особенностях организации образовательной деятельности обучающихся испытывающих трудности в обучении.
Использование сенсорной комнаты, как особым образом организованной среды для возможности справиться с переутомлением, эмоциональным напряжением, так и открытия новых возможностей

Костюков И.Д.
взаимодействие с родителями

Соловьева Ю.В.
Ассистентское сопровождение пребывания обучающегося в образовательной организации.

В ходе семинара завязалась живая дискуссия, обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом.

Благодарим всех докладчиков и участников семинара!

324.JPG
324-1.jpeg