«Тьюторское/ассистентское сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. Эффективное выстраивание взаимодействия: ученик - учитель - тьютор»
Посетившим семинар предоставилась возможность
познакомиться с порядком предоставления тьюторского, ассистентского сопровождения, с требованиями к сопровождающим лицам.
послушать выступления коллег непосредственно о работе тьютора на уроках с обучающимися с ОВЗ с различными нозологиями.
узнать о методах, направленных на формирование учебной мотивации, повышение качества образования, используемых в работе тьютора.
Темы выступлений:
Ильина Н.Ю.:
Об истории становления и развития тьюторского сопровождения
Основание предоставления тьюторского сопровождения
Квалификационные требования к тьютору
Фомина Н.В.
Взаимодействие с учителем Определение тактики ведения урока + подготовка дидактического, раздаточного материала;
Об особенностях организации образовательной деятельности обучающихся испытывающих трудности в обучении.
Использование сенсорной комнаты, как особым образом организованной среды для возможности справиться с переутомлением, эмоциональным напряжением, так и открытия новых возможностей
Костюков И.Д.
взаимодействие с родителями
Соловьева Ю.В.
Ассистентское сопровождение пребывания обучающегося в образовательной организации.
В ходе семинара завязалась живая дискуссия, обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом.
Благодарим всех докладчиков и участников семинара!